2021-07-20
В ходе развития китайской экономики мы вступили в эпоху, где предложение значительно превосходит спрос: свыше 95% отраслей сталкиваются с ограниченным потреблением при избыточном предложении, порождая серьёзное перенасыщение рынка однотипной продукцией. Многие компании, стремясь захватить рыночные доли, бесконечно снижают цены. Ценовая политика — обоюдоострый меч, способный ранить как конкурентов, так и себя; иррациональные ценовые войны обычно равнозначны взаимоуничтожению. В разделенных отраслях, как сделать компанию здоровой и долгосрочной, как заставить продукцию выдержать испытание потребителями и рынком, как это делает Цюньи Лесная Промышленность.
Погоня за низкими ценами неизбежно приведет к снижению себестоимости продукции, а обеспечение качества продукции будет сильно подорвано. Не выдавать некачественную продукцию за качественную, не участвовать в жестокой ценовой конкуренции и обеспечивать качество продукции являются основополагающими принципами предприятия, а также целью, которую всегда преследовала Цюньи Лесная Промышленность.
Компании, которые всегда настаивают на создании коммерческой и социальной ценности и имеют собственную конечную прибыль, действительно достойны уважения. Цюньи Лесная Промышленность всегда придерживается конечной прибыли, лидирует в подотрасли действиями и стремится сделать продукцию более изысканной и прочной. Это не только наше стремление, но и наша ответственность.